Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77493
Title: Планирование маркетинговых коммуникаций
Authors: Ткачев, М. Н.
Keywords: маркетинговые коммуникации;маркетинговые стратегии;маркетинговое планирование;marketing communications
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ткачев, М. Н. Планирование маркетинговых коммуникаций / М. Н. Ткачев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 291-292.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77493
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkachev_M.N._291_292.pdf380.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.