Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77493
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТкачев, М. Н.-
dc.date.accessioned2019-03-14T13:20:46Z-
dc.date.available2019-03-14T13:20:46Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationТкачев, М. Н. Планирование маркетинговых коммуникаций / М. Н. Ткачев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 291-292.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77493-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleПланирование маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkachev_M.N._291_292.pdf380.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.