Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77493
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТкачев, М. Н.-
dc.date.accessioned2019-03-14T13:20:46Z-
dc.date.available2019-03-14T13:20:46Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationТкачев, М. Н. Планирование маркетинговых коммуникаций / М. Н. Ткачев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 291-292.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77493-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleПланирование маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkachev_M.N._291_292.pdf380.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.