Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолеснева, Е. П.-
dc.date.accessioned2019-03-14T11:48:37Z-
dc.date.available2019-03-14T11:48:37Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКолеснева, Е. П. Маркетинговые стратегии на продовольственном рынке / Е. П. Колеснева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 166.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77486-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectсельскохозяйственные продуктыru_RU
dc.subjectпотребление продукцииru_RU
dc.subjectспрос населенияru_RU
dc.subjectfood marketru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии на продовольственном рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolesneva_E._P._str.166.pdf1.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.