Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77406
Título : Анализ состояния рынка ТВ-рекламы в Республике Беларусь
Otros títulos : Analysis of the state of the market of TV advertising in the Republic of Belarus
Autor : Толокняник, В. В.
Talaknianik, V. U.
Palabras clave : телевидение;телеканалы;рекламная активность;ТВ-реклама;медиаресурсы;advertising activity
Fecha de publicación : 2018
Language: Русский
Type: Article
Citación : Толокняник, В. В. Анализ состояния рынка ТВ-рекламы в Республике Беларусь = Analysis of the state of the market of TV advertising in the Republic of Belarus / В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 276-279.
Resumen : Приводится анализ рынка ТВ-рекламы в Республике Беларусь, основных показателей, характеризующих потребление рекламы на телевидении. The article analyzes the market of TV advertising in the Republic of Belarus, the main indicators that characterize the consumption of advertising on television.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77406
ISBN : 978-985-519-939-8
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Toloknyanik_V.V._s._276_279.pdf166.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.