Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77406
Название: Анализ состояния рынка ТВ-рекламы в Республике Беларусь
Другие названия: Analysis of the state of the market of TV advertising in the Republic of Belarus
Авторы: Толокняник, В. В.
Talaknianik, V. U.
Ключевые слова: телевидение;телеканалы;рекламная активность;ТВ-реклама;медиаресурсы;advertising activity
Дата публикации: 2018
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Толокняник, В. В. Анализ состояния рынка ТВ-рекламы в Республике Беларусь = Analysis of the state of the market of TV advertising in the Republic of Belarus / В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 276-279.
Краткий осмотр (реферат): Приводится анализ рынка ТВ-рекламы в Республике Беларусь, основных показателей, характеризующих потребление рекламы на телевидении. The article analyzes the market of TV advertising in the Republic of Belarus, the main indicators that characterize the consumption of advertising on television.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77406
ISBN: 978-985-519-939-8
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Toloknyanik_V.V._s._276_279.pdf166.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.