Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77398
Название: SMS-реклама как инструмент коммуникационной политики
Авторы: Бас, С. В.
Ключевые слова: SMS-реклама;СМС-реклама;рекламные технологии;массовые рассылки;advertising technologies
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бас, С. В. SMS-реклама как инструмент коммуникационной политики / С. В. Бас // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 26-27.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77398
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bas_S.V._26_27.pdf2.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.