Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77398
Titre: SMS-реклама как инструмент коммуникационной политики
Auteur(s): Бас, С. В.
Mots-clés: SMS-реклама;СМС-реклама;рекламные технологии;массовые рассылки;advertising technologies
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бас, С. В. SMS-реклама как инструмент коммуникационной политики / С. В. Бас // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 26-27.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77398
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bas_S.V._26_27.pdf2.36 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.