Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77284
Titre: Формирование национального уникального торгового предложения в условиях глобализации
Auteur(s): Медведева, Н. С.
Mots-clés: процессы глобализации;экономическое развитие;научно-техническая деятельность;международный рынок;economic development
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Медведева, Н. С. Формирование национального уникального торгового предложения в условиях глобализации / Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 229-232.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77284
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Medvedeva_N.S.__229_232.pdf1.81 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.