Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77284
Title: Формирование национального уникального торгового предложения в условиях глобализации
Authors: Медведева, Н. С.
Keywords: процессы глобализации;экономическое развитие;научно-техническая деятельность;международный рынок;economic development
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Медведева, Н. С. Формирование национального уникального торгового предложения в условиях глобализации / Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 229-232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77284
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medvedeva_N.S.__229_232.pdf1.81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.