Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Н. С.-
dc.date.accessioned2019-03-04T07:17:58Z-
dc.date.available2019-03-04T07:17:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМедведева, Н. С. Формирование национального уникального торгового предложения в условиях глобализации / Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 229-232.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77284-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпроцессы глобализацииru_RU
dc.subjectэкономическое развитиеru_RU
dc.subjectнаучно-техническая деятельностьru_RU
dc.subjectмеждународный рынокru_RU
dc.subjecteconomic developmentru_RU
dc.titleФормирование национального уникального торгового предложения в условиях глобализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medvedeva_N.S.__229_232.pdf1.81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.