Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77259
Название: Пространственные уровни устойчивого развития потребительского рынка
Авторы: Тимошенко, И. Б.
Ключевые слова: потребительский товар;территориальный потребительский рынок;устойчивое развитие;государственное регулирование;consumer goods;territorial consumer market
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тимошенко, И. Б. Пространственные уровни устойчивого развития потребительского рынка / И. Б. Тимошенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 302-306.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77259
ISBN: 978-985-7147-91-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timoshenko_I._B..pdf2.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.