Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимошенко, И. Б.-
dc.date.accessioned2019-03-01T11:38:18Z-
dc.date.available2019-03-01T11:38:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТимошенко, И. Б. Пространственные уровни устойчивого развития потребительского рынка / И. Б. Тимошенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 302-306.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77259-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский товарru_RU
dc.subjectтерриториальный потребительский рынокru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectгосударственное регулированиеru_RU
dc.subjectconsumer goodsru_RU
dc.subjectterritorial consumer marketru_RU
dc.titleПространственные уровни устойчивого развития потребительского рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timoshenko_I._B..pdf2.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.