Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77259
Titre: Пространственные уровни устойчивого развития потребительского рынка
Auteur(s): Тимошенко, И. Б.
Mots-clés: потребительский товар;территориальный потребительский рынок;устойчивое развитие;государственное регулирование;consumer goods;territorial consumer market
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тимошенко, И. Б. Пространственные уровни устойчивого развития потребительского рынка / И. Б. Тимошенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 302-306.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77259
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Timoshenko_I._B..pdf2.49 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.