Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77069
Название: Основные тренды современного маркетинга
Авторы: Байриев, С. А.
Ольшевский, Д. С.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;маркетинговые тенденции;современные технологии;информационные ресурсы;электронная торговля;marketing trends
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Байриев, С. А. Основные тренды современного маркетинга / С. А. Байриев, Д. С. Ольшевский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 24-26.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77069
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bayriev_S.A._24_26.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.