Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77069
Title: Основные тренды современного маркетинга
Authors: Байриев, С. А.
Ольшевский, Д. С.
Keywords: маркетинговые инструменты;маркетинговые тенденции;современные технологии;информационные ресурсы;электронная торговля;marketing trends
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Байриев, С. А. Основные тренды современного маркетинга / С. А. Байриев, Д. С. Ольшевский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 24-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77069
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bayriev_S.A._24_26.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.