Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБайриев, С. А.-
dc.contributor.authorОльшевский, Д. С.-
dc.date.accessioned2019-02-20T13:47:18Z-
dc.date.available2019-02-20T13:47:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБайриев, С. А. Основные тренды современного маркетинга / С. А. Байриев, Д. С. Ольшевский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 24-26.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77069-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectмаркетинговые тенденцииru_RU
dc.subjectсовременные технологииru_RU
dc.subjectинформационные ресурсыru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectmarketing trendsru_RU
dc.titleОсновные тренды современного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bayriev_S.A._24_26.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.