Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77039
Название: Продвижение в социальных сетях
Авторы: Голик, В. С.
Голик, С. И.
Ключевые слова: интернет-продвижение;интернет-маркетинг;маркетинг в социальных сетях;social media promotion;social media marketing;SMM
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голик, В. С. Продвижение в социальных сетях / В. С. Голик, С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 34-39.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77039
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_V.S._34_39.pdf2.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.