Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77039
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorГолик, С. И.-
dc.date.accessioned2019-02-19T13:58:49Z-
dc.date.available2019-02-19T13:58:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Продвижение в социальных сетях / В. С. Голик, С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 34-39.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77039-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-продвижениеru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.subjectsocial media promotionru_RU
dc.subjectsocial media marketingru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.titleПродвижение в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V.S._34_39.pdf2.68 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.