Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76954
Название: Маркетинговые исследования маргариновой продукции
Авторы: Беловодская, Т. А.
Ключевые слова: маргариновая продукция;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;конкурентоспособность продукции;margarine products
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Беловодская, Т. А. Маркетинговые исследования маргариновой продукции / Т. А. Беловодская // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 195-196.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76954
ISBN: 985-426-952-3
Располагается в коллекциях:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belovodskaya_T.A._s._195_196.pdf834.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.