Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76954
Titre: Маркетинговые исследования маргариновой продукции
Auteur(s): Беловодская, Т. А.
Mots-clés: маргариновая продукция;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;конкурентоспособность продукции;margarine products
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Беловодская, Т. А. Маркетинговые исследования маргариновой продукции / Т. А. Беловодская // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 195-196.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76954
ISBN: 985-426-952-3
Collection(s) :Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belovodskaya_T.A._s._195_196.pdf834.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.