Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76954
Título : Маркетинговые исследования маргариновой продукции
Autor : Беловодская, Т. А.
Palabras clave : маргариновая продукция;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;конкурентоспособность продукции;margarine products
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Беловодская, Т. А. Маркетинговые исследования маргариновой продукции / Т. А. Беловодская // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 195-196.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76954
ISBN : 985-426-952-3
Aparece en las colecciones: Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Belovodskaya_T.A._s._195_196.pdf834.87 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.