Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76880
Название: Influence of branding on commerce in the Republic of Belarus
Авторы: Tamashevich, M. R.
Maslakova, V. V.
Ключевые слова: branding;commercial activities;light industry;brands of Belarus;брендинг;бренды Беларуси;коммерческая деятельность;легкая промышленность
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Tamashevich, M. R. Influence of branding on commerce in the Republic of Belarus / M. R. Tamashevich, V. V. Maslakova // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 513-514.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76880
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tamashevich_M.R._s._513_514.pdf61.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.