Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76880
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTamashevich, M. R.-
dc.contributor.authorMaslakova, V. V.-
dc.date.accessioned2019-02-13T08:45:22Z-
dc.date.available2019-02-13T08:45:22Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationTamashevich, M. R. Influence of branding on commerce in the Republic of Belarus / M. R. Tamashevich, V. V. Maslakova // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 513-514.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76880-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectcommercial activitiesru_RU
dc.subjectlight industryru_RU
dc.subjectbrands of Belarusru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбренды Беларусиru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectлегкая промышленностьru_RU
dc.titleInfluence of branding on commerce in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tamashevich_M.R._s._513_514.pdf61.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.