Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76836
Название: Интернет-магазин и его влияние на рост розничных продаж торговой организации
Авторы: Гурленя, В. Д.
Ключевые слова: интернет-торговля;торговые организации;розничные продажи;электронные магазины;online trading;electronic stores
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гурленя, В. Д. Интернет-магазин и его влияние на рост розничных продаж торговой организации / В. Д. Гурленя; науч. рук. Л. С. Кпимченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 195-197.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76836
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gurlenya_V.D..pdf73.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.