Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76836
Title: Интернет-магазин и его влияние на рост розничных продаж торговой организации
Authors: Гурленя, В. Д.
Keywords: интернет-торговля;торговые организации;розничные продажи;электронные магазины;online trading;electronic stores
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гурленя, В. Д. Интернет-магазин и его влияние на рост розничных продаж торговой организации / В. Д. Гурленя; науч. рук. Л. С. Кпимченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 195-197.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76836
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurlenya_V.D..pdf73.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.