Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76836
Titre: Интернет-магазин и его влияние на рост розничных продаж торговой организации
Auteur(s): Гурленя, В. Д.
Mots-clés: интернет-торговля;торговые организации;розничные продажи;электронные магазины;online trading;electronic stores
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гурленя, В. Д. Интернет-магазин и его влияние на рост розничных продаж торговой организации / В. Д. Гурленя; науч. рук. Л. С. Кпимченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 195-197.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76836
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gurlenya_V.D..pdf73.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.