Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76782
Título : Продвижение турпродукта Республики Беларусь посредством SMM-маркетинга
Autor : Сирош, А. Ю.
Palabras clave : туристическая индустрия;развитие туризма;культурный туризм;интернет-реклама;социальные сети;Instagram;internet advertising
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сирош, А. Ю. Продвижение турпродукта Республики Беларусь посредством SMM-маркетинга / А. Ю. Сирош; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 422-423.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76782
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sirosh_A.Yu._S._422_423.pdf56.93 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.