Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76782
Title: Продвижение турпродукта Республики Беларусь посредством SMM-маркетинга
Authors: Сирош, А. Ю.
Keywords: туристическая индустрия;развитие туризма;культурный туризм;интернет-реклама;социальные сети;Instagram;internet advertising
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сирош, А. Ю. Продвижение турпродукта Республики Беларусь посредством SMM-маркетинга / А. Ю. Сирош; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 422-423.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76782
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sirosh_A.Yu._S._422_423.pdf56.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.