Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76782
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСирош, А. Ю.-
dc.date.accessioned2019-02-05T10:52:26Z-
dc.date.available2019-02-05T10:52:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСирош, А. Ю. Продвижение турпродукта Республики Беларусь посредством SMM-маркетинга / А. Ю. Сирош; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 422-423.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76782-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectразвитие туризмаru_RU
dc.subjectкультурный туризмru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleПродвижение турпродукта Республики Беларусь посредством SMM-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sirosh_A.Yu._S._422_423.pdf56.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.