Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76781
Titre: Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения эффективности гостиничного предприятия
Auteur(s): Шляпкина, Н. Г.
Mots-clés: брендинг;ребрендинг;гостиничная индустрия;маркетинговые стратегии;этапы ребрендинга;rebranding
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шляпкина, Н. Г. Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения эффективности гостиничного предприятия / Н. Г. Шляпкина; науч. рук. В. К. Кабушкина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 437-438.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76781
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shlyapkina_N.G._S._437_438.pdf54.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.