Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76781
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШляпкина, Н. Г.-
dc.date.accessioned2019-02-05T10:48:54Z-
dc.date.available2019-02-05T10:48:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШляпкина, Н. Г. Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения эффективности гостиничного предприятия / Н. Г. Шляпкина; науч. рук. В. К. Кабушкина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 437-438.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76781-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectгостиничная индустрияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectэтапы ребрендингаru_RU
dc.subjectrebrandingru_RU
dc.titleРебрендинг как маркетинговый инструмент повышения эффективности гостиничного предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shlyapkina_N.G._S._437_438.pdf54.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.