Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76781
Titel: Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения эффективности гостиничного предприятия
Autoren: Шляпкина, Н. Г.
Stichwörter: брендинг;ребрендинг;гостиничная индустрия;маркетинговые стратегии;этапы ребрендинга;rebranding
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шляпкина, Н. Г. Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения эффективности гостиничного предприятия / Н. Г. Шляпкина; науч. рук. В. К. Кабушкина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 437-438.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76781
ISBN: 978-985-564-232-0
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shlyapkina_N.G._S._437_438.pdf54.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.