Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76763
Titre: Качество как фактор потребительской привлекательности товаров и услуг: мотивационный аспект
Auteur(s): Шаткова, Е. И.
Mots-clés: управление качеством;качество;экономические понятия;экономические категории;качество товаров;потребительские качества;quality
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шаткова, Е. И. Качество как фактор потребительской привлекательности товаров и услуг: мотивационный аспект / Е. И. Шаткова; науч. рук. Н. И. Кабушкин // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 434-435.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76763
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shatkova_E.I._S._434_435.pdf56.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.