Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76763
Título : Качество как фактор потребительской привлекательности товаров и услуг: мотивационный аспект
Autor : Шаткова, Е. И.
Palabras clave : управление качеством;качество;экономические понятия;экономические категории;качество товаров;потребительские качества;quality
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шаткова, Е. И. Качество как фактор потребительской привлекательности товаров и услуг: мотивационный аспект / Е. И. Шаткова; науч. рук. Н. И. Кабушкин // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 434-435.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76763
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shatkova_E.I._S._434_435.pdf56.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.