Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76763
Title: Качество как фактор потребительской привлекательности товаров и услуг: мотивационный аспект
Authors: Шаткова, Е. И.
Keywords: управление качеством;качество;экономические понятия;экономические категории;качество товаров;потребительские качества;quality
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шаткова, Е. И. Качество как фактор потребительской привлекательности товаров и услуг: мотивационный аспект / Е. И. Шаткова; науч. рук. Н. И. Кабушкин // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 434-435.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76763
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatkova_E.I._S._434_435.pdf56.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.