Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76562
Titre: Impact of advertising on consumer and buyers behaviour
Auteur(s): Dushkevich, K.
Kozlova, N.
Mots-clés: advertising;sales message;promotional culture;реклама;рекламная культура;сообщения о продажах
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Dushkevich, K. Impact of advertising on consumer and buyers behaviour / K. Dushkevich, N. Kozlova // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 475-476.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76562
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dushkevich_K._s._475_476.pdf61.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.