Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76562
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorDushkevich, K.-
dc.contributor.authorKozlova, N.-
dc.date.accessioned2019-01-17T10:04:09Z-
dc.date.available2019-01-17T10:04:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationDushkevich, K. Impact of advertising on consumer and buyers behaviour / K. Dushkevich, N. Kozlova // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 475-476.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76562-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectsales messageru_RU
dc.subjectpromotional cultureru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная культураru_RU
dc.subjectсообщения о продажахru_RU
dc.titleImpact of advertising on consumer and buyers behaviourru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dushkevich_K._s._475_476.pdf61.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.