Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76546
Titre: Ключевые показатели эффективности продаж
Auteur(s): Заврагина, А. Н.
Маевская, А. В.
Mots-clés: эффективность продаж;ключевые показатели эффективности;оперативные показатели;стратегические показатели;sales performance
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Заврагина, А. Н. Ключевые показатели эффективности продаж / А. Н. Заврагина, А. В. Маевская; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 202-203.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76546
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zavragina_A.N._s._202_203.pdf63.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.