Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76546
Título : Ключевые показатели эффективности продаж
Autor : Заврагина, А. Н.
Маевская, А. В.
Palabras clave : эффективность продаж;ключевые показатели эффективности;оперативные показатели;стратегические показатели;sales performance
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Заврагина, А. Н. Ключевые показатели эффективности продаж / А. Н. Заврагина, А. В. Маевская; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 202-203.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76546
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zavragina_A.N._s._202_203.pdf63.56 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.