Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76546
Название: Ключевые показатели эффективности продаж
Авторы: Заврагина, А. Н.
Маевская, А. В.
Ключевые слова: эффективность продаж;ключевые показатели эффективности;оперативные показатели;стратегические показатели;sales performance
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Заврагина, А. Н. Ключевые показатели эффективности продаж / А. Н. Заврагина, А. В. Маевская; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 202-203.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76546
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zavragina_A.N._s._202_203.pdf63.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.