Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76487
Titre: Этическая сторона нейромаркетинга
Auteur(s): Науменко, Е. Е.
Сикирицкая, Д. А.
Mots-clés: нейромаркетинг;нейромаркетинговые исследования;торговые организации;рекламная деятельность;neuromarketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Науменко, Е. Е. Этическая сторона нейромаркетинга / Е. Е. Науменко, Д. А. Сикирицкая; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 214-215.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76487
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Naumenko_E.E._s._214_215.pdf65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.