Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76487
Title: Этическая сторона нейромаркетинга
Authors: Науменко, Е. Е.
Сикирицкая, Д. А.
Keywords: нейромаркетинг;нейромаркетинговые исследования;торговые организации;рекламная деятельность;neuromarketing
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Науменко, Е. Е. Этическая сторона нейромаркетинга / Е. Е. Науменко, Д. А. Сикирицкая; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 214-215.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76487
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumenko_E.E._s._214_215.pdf65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.