Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76487
Título : Этическая сторона нейромаркетинга
Autor : Науменко, Е. Е.
Сикирицкая, Д. А.
Palabras clave : нейромаркетинг;нейромаркетинговые исследования;торговые организации;рекламная деятельность;neuromarketing
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Науменко, Е. Е. Этическая сторона нейромаркетинга / Е. Е. Науменко, Д. А. Сикирицкая; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 214-215.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76487
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Naumenko_E.E._s._214_215.pdf65 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.