Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76485
Titel: Перспективы использования партнерских программ в коммерческой деятельности
Autoren: Науменко, Е. Е.
Stichwörter: коммерческая деятельность;партнерские программы;двойной брендинг;кросс-маркетинг;совместные маркетинговые программы;partnership programs
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Науменко, Е. Е. Перспективы использования партнерских программ в коммерческой деятельности / Е. Е. Науменко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 212-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76485
ISBN: 978-985-564-232-0
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Naumenko_E.E._s._212_213.pdf66.65 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.