Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76485
Title: Перспективы использования партнерских программ в коммерческой деятельности
Authors: Науменко, Е. Е.
Keywords: коммерческая деятельность;партнерские программы;двойной брендинг;кросс-маркетинг;совместные маркетинговые программы;partnership programs
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Науменко, Е. Е. Перспективы использования партнерских программ в коммерческой деятельности / Е. Е. Науменко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 212-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76485
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumenko_E.E._s._212_213.pdf66.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.