Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76485
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНауменко, Е. Е.-
dc.date.accessioned2019-01-11T10:33:06Z-
dc.date.available2019-01-11T10:33:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНауменко, Е. Е. Перспективы использования партнерских программ в коммерческой деятельности / Е. Е. Науменко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 212-213.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76485-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectпартнерские программыru_RU
dc.subjectдвойной брендингru_RU
dc.subjectкросс-маркетингru_RU
dc.subjectсовместные маркетинговые программыru_RU
dc.subjectpartnership programsru_RU
dc.titleПерспективы использования партнерских программ в коммерческой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumenko_E.E._s._212_213.pdf66.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.