Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76467
Название: Стратегия развития организации с учетом маркетингового подхода
Авторы: Мельниченко, И. А.
Ключевые слова: стратегический маркетинг;маркетинговые исследования;стратегии организации;процессы планирования;strategic marketing
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мельниченко, И. А. Стратегия развития организации с учетом маркетингового подхода / И. А. Мельниченко; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 90-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76467
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Melnichenko_90_91.pdf63.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.