Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76467
Título : Стратегия развития организации с учетом маркетингового подхода
Autor : Мельниченко, И. А.
Palabras clave : стратегический маркетинг;маркетинговые исследования;стратегии организации;процессы планирования;strategic marketing
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мельниченко, И. А. Стратегия развития организации с учетом маркетингового подхода / И. А. Мельниченко; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 90-91.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76467
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Melnichenko_90_91.pdf63.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.