Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельниченко, И. А.-
dc.date.accessioned2019-01-09T12:14:37Z-
dc.date.available2019-01-09T12:14:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМельниченко, И. А. Стратегия развития организации с учетом маркетингового подхода / И. А. Мельниченко; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 90-91.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76467-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectстратегии организацииru_RU
dc.subjectпроцессы планированияru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.titleСтратегия развития организации с учетом маркетингового подходаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melnichenko_90_91.pdf63.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.