Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76408
Título : Достоинства и недостатки брендинга авиакомпаний в странах СНГ
Autor : Бардонова, М. А.
Демко, Е. В.
Palabras clave : белорусские авиалинии;брендинг авиакомпаний;открытые акционерные общества;Авиакомпания Белавиа;airline branding
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бардонова, М. А. Достоинства и недостатки брендинга авиакомпаний в странах СНГ / М. А. Бардонова, Е. В. Демко; науч. рук. Г. А. Бондаренко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 255-256.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76408
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bardonova_M.A._s._255_256.pdf61.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.